НОВОСТИ ЯНВАРЬ
#Профилактика_СОШ9 26 января обучающиеся 9-х классов провели занятия с первоклассниками по профилактике кибербулинга.
Кибербуллинг - преследование сообщениями, содержащими оскорблениями, агрессию, запугивание; хулиганство; социальное байкотирование с помощью различных интернет-сервисов.
Советы по борьбе с кибербуллингом
Не бросайся в бой. Лучший способ: посоветоваться, как себя вести, и если нет того, к кому можно обратиться, то вначале успокоиться. Если ты начнешь отвечать оскорблениями на оскорбления, то только ещё больше разожжешь конфликт.
Управляй своей киберрепутацией.
Анонимность в сети мнимая. Существуют способы выяснить, кто стоит за анонимным аккаунтом.
Не стоит вести хулигански образ виртуальный жизни. Интернет фиксирует все твои действия и сохраняет их. Удалить их будет крайне затруднительно. Соблюдай свою виртуальную честь смолоду.
Игнорируй единичный негатив. Одноразовые оскорбительные сообщения лучше игнорировать. Обычно агрессия прекращается на начальной стадии.
Бань агрессора. В программах обмена мгновенными сообщениями, в социальных сетях есть возможность блокировки отправки сообщений с определенных адресов.
Твои действия, если ты свидетель кибербуллинга: выступить против преследователя, показать ему, что его действия оценивается негативно, поддержать жертву, которой нужна психологическая помощь, сообщить взрослым о факте агрессивного поведения в сети.

_____________________
В рамках мероприятий, приуроченных к международному Дню БЕЗ интернета в школе прошли классные часы, с целью познакомить детей с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде; развивать мышление, воображение; воспитывать чувство взаимопомощи, тематические занятия в по «Безопасному интернету» и акция «День выключенных гаджетов», конкурс рисунков.
В ходе занятий, бесед, ребята вспомнили историю создания компьютера, что такое интернет, польза и вред интернета, играли в игры «Сеть», «Вирус», смотрели видео «Безопасный интернет».
В ходе проведения акции обучающимся предложено заменить игра на телефонах и компьютеров – настольными играми, а также заняться рукоделием.
___________________________
27 января – не только Международный день памяти жертв Холокоста, но и День снятия Ленинградской блокады. Это День Воинской Славы России. В школе прошёл всероссийский урок « Без срока давности: Ленинград-непокорённый город»https://youtube.com/playlist?list=PLvctlJWL9naK6V48Bl.. Это тоже было очень тяжело. Но это надо помнить.
Давайте же не будем забывать о тех горестных событиях, которые имели место быть в истории нашей страны. Будем же гордиться нашей родиной, могуществом и величием нашей страны – нашей России.
_____________________________
С 23 по 27 января в 5-11 классах прошли уроки Памяти, посвящённые» Дню памяти жерт Холокоста». Марина Владиславовна Елизарова начала свои уроки с вопроса «Знаете ли вы, ребята, что такое Холокост?» С первых же слайдов
презентации, посвящённой жертвам Холокоста, дети притихли.
Они поняли: Холокост – это что-то очень страшное. Учитель
объяснил значение греческого слова «холокост» - всесожжение,
уничтожение. Ребята смотрели страшные кадры о зверствах
фашистских нацистов. Их глаза блестели, они выражали боль, страх. Ведь фашисты уничтожали людей разных национальностей: евреев, поляков, русских...
Проводили страшные опыты над детьми. Как игрушками увешивали деревья детскими телами...
Может не стоит показывать подросткам такие страшные кадры?
Нет, стоит. Ребята должны понять, что страшны не кадры фильмов-ужасов, страшно тогда, когда один человек уничтожает другого только за то, что тот не одной с ним национальности. Высказывания ребят после просмотра и обсуждений:
• «Страшные, ужасные, никому не нужные убийства».
• «Я не хочу, чтобы это когда-нибудь повторилось».
• «Про это страшно слушать и думать, не то, что пережить».
• «Те люди, которые пережили те страшные дни, очень духовно сильные».
• «Самое страшное, что это приносило много горя тем, кто остался жив».
__________________
" Три шара, ведро, морковка и для глаз — два уголька; палки-руки вставим ловко: лепим мы снеговика". Эти строчки из детского стихотворения с приходом тёплой зимней погоды подтверждают первоклассники из ГПД. А 18 января отмечают День снеговика! Поэтому мы уделили особое внимание этому персонажу и не только на прогулке налепили снеговиков, но и на занятии узнали историю появления снеговика, значение атрибутов, из которых состоит снежный человек. В гости к ребятам пришёл настоящий весёлый снеговик и научил их быстро лепить самого большого снеговика, делать морозно-снежную зарядку. Особый интерес у детей вызвали необычные рассказы о снеговиках и снеговичках книги Андрея Усачёва " Школа снеговиков". А завершилось занятие лепкой снеговиков в технике пластилигографии " Чудо снеговик". Работы получились яркие и интересные. Лучшие отправлены на Всероссийский конкурс творческих работ, выполненных с использованием материалов для лепки "День рождения снеговика".
|