Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
МБОУ "СОШ № 9" оснащено следующими средствами обучения и воспитания:
Печатными:
- учебниками и учебными пособиями;
- художественной, справочной, методической, краеведческой и т.д. литературой;
Электронными образовательными ресурсами:
- образовательными мультимедиа-учебниками;
- электронными справочниками;
- видео-проекторами;
- экранами для видео-проекторов;
- интерактивными досками
Наглядными пособиями:
- плакатами настенными;
- иллюстрациями настенными;
- схемами настенными;
- стендами;
- информационными досками
Спортивным оборудованием и инвентарем:
- тренажерами;
- баскетбольными щитами с кольцами;
- волейбольными сетками;
- гимнастическими стенками, гимнастическими скамейками;
- волейбольными, футбольными, баскетбольными мячами;
- бадментоном;
- скакалками;
- обручами;
- лыжами;
Оборудованием для лабораторных и практических работ.
Школа оборудована компьютерной техникой. В наличии 1 компьютерный класс с интерактивной и немеловой досками, локальной сетью. Интерактивные доски имеются в кабинете начальной школе (№14), кабинете физике (№25), в кабинете математики (№21), в кабинете иностранного языка (№23), в кабинете профориентации (№18). Компьютерный парк составляет 50 персональных компьютеров (70% с недостаточными ресурсными возможностями), 11 ноутбуков, 1 нетбук, 6 интерактивных досок, 4 графических планшета, 18 мультимедийных проекторов. На каждом компьютере установлен комплект лицензионного либо свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения. Выход в Интернет осуществляется с 38 компьютеров через 3 «точки доступа» (безлимитный, скорость от 512 Кбит/с до 2Мбит/с), бесплатно для всех участников образовательных отношений, в урочное и внеурочное время. Действуют локальные сети. Доступ к информации, скачиваемой из Интернета, контролируется лаборантом и техником кабинета информатики, специальными программами-фильтрами. 100% компьютерной техники, используемой в учебно-воспитательном процессе, является современной.
- Оборудование учебных кабинетов
№
|
Оснащенность
|
Кабинеты
|
Физики
|
Химии
|
Биологии
|
Технологии
|
Информатики
|
Лингафонный
|
Спортивный зал
|
Начальные классы
|
Универсальная лекционная аудитория
|
Учебные мастерские
|
Обслуживающего труда
|
-
|
Количество кабинетов
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
-
|
1
|
11
|
-
|
-
|
Наличие лаборантской (+/-)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Паспорт кабинета (+/-)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
Учебная мебель с ростовой маркировкой (количество столов/ стульев)
|
15/30
|
15/30
|
15/30
|
14
|
15/30
|
15/30,
9ПК
|
-
|
-
|
148/297
|
-
|
-
|
Наличие ТСО (указать)
|
ПК
Интерактивная доска,
Проектор
Ноутбук
|
ПК, Телевизор,
Проектор,
Экран
Ноутбук
|
ПК
Телевизор,
Ноутбук
|
Проектор,Экран, Телевизор
|
ПК,
Экран, Проектор
|
ПК,
Проектор,
Интерактивная доска
|
-
|
ПК
|
9 ПК,
2 ноутбука,
5 ТВ,
8проекторов,
1интерактивнаядоска,
8экранов
|
-
|
-
|
Перечень лабораторного оборудования в соответствии с федеральными перечнями оснащения кабинетов МО РФ, (+/-)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
Перечень практических работ по разделам программы, (+/-)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
Наличие дидактических материалов на электронных носителях, (+/-)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
Наличие материалов для осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, (+/-)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
Систематизация и хранение лабораторного оборудования по разделам программы, (+/-)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
Инструкции по охране труда
(+/-), дата утверждения)
|
+/
15.11.12
|
+/
15.11.12
|
+/
15.11.12
|
+/
15.11.12
|
+/
15.11.12
|
+/
15.11.12
|
-
|
+/
15.11.12
|
+/
15.11.12
|
-
|
-
|
Наличие аптечки для оказания первой медицинской помощи (+/-)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
Наличие средств пожаротушения, (+/-)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
Индивидуальные средства защиты по охране труда, (+/-)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
|